Yamaha FZ8 – мощь, брутальность, красота |
Мощные дорожные мотоциклы в Актобе всегда притягивают к себе людей своей красотой, мощностью, грацией, в конце концов. Ведь на них можно мчаться вперед и забывать обо всем, погружаться в атмосферу свободы и непринужденности. Да, подобными ощущениями с лихвой наделяет Yamaha FZ8 - еще бы, ведь это не просто “моцик”, это мотоцикл с отличной родословной. Но если ты новичок в мире мощных байков, то Yamaha в Атырау явно не подойдет на роль первого “железного коня”, ведь этот Yamaha в Атырау - это воплощение спортивности и мощности, заключенных в красивую и яркую оболочку. Вообще, серия FZ безусловно значима для Yamaha и даже является своеобразной легендой для производителя. Этот байк очень, даже очень хорош. А чем же? Но для начала тем, что это японский мотоцикл, от компании с мировым именем! Этот уже говорит обо многом. Yamaha в Атырау обладает отличным и заметным дизайном, хотя одновременно с этим чем-то необычным или оригинальным байк как бы и не блещет. Yamaha FZ8 - это серьезный мотоцикл, для серьезных людей, поэтому внешний вид у него подобающий. Стремительный, агрессивный, спортивный вид мотоцикла способен вызвать восхищение не только у “мелких” пацанов, но даже у бывалых мотолюбителей. Ямаха FZ8 - это самое прямое воплощение динамики и адреналина от вождения. Но это еще не все о внешнем облике мотоцикла, есть у него еще одна “фишка”, которая делает этот Yamaha лучше: двигатель, окрашенный полностью в черный цвет добавляет к общей картине больше брутальности, а если и сам байк черного цвета - то это просто сногсшибательное зрелище, это та самая брутальная красота, которой обладают далеко не все двухколесные “кони”. О внешности уже сказано, но пока ни слова не прозвучало о габаритах Yamaha FZ8. Байк вытянут на 2140 мм в длину, 1065 мм в высоту, а его ширина равна 770 мм. При этом, “наездник” находится в седле на высоте 815 мм над уровнем земли. Клиренс самого мотоцикла при загрузке не опускается ниже 140 мм, при этом может больше. Если говорить о технических характеристиках Yamaha FZ8 - в движение его приводит четырехтактный двигатель с четырьмя цилиндрами и воздушным охлаждением. Это мотор с объемом в 779 кубических сантиметров и мощностью в 106 “рвущихся на волю лошадок”. При этом, двигатель наделен отменным крутящим моментом: 82 Нм, который целиком и полностью доступен при 8000 об/мин. В паре с силовым агрегатом функционирует 6-скоростная трансмиссия, обеспечивающая плавные и быстрые переключения передач, при этом обеспечивая потрясающий звук и слегка заметные толчки. Это дает массу дополнительных и очень приятных ощущений. Но потрясающая динамика и захватывающая скоростью - это заслуга не только довольно мощного двигателя, но и маленькой массы - мотоцикл со всеми необходимыми жидкостями весит 211 килограмм, а байк с системой ABS - на 5 килограмм тяжелее. Байк Yamaha FZ8 - это типичный, самый настоящий представитель класса Суперспорт, в котором сочетаются уйма положительных моментов: агрессивный и современный внешний вид, мощный и резвый двигатель в тандеме с маленьким весом, который наделен постоянным крутящим моментом и вырывающейся на волю мощностью всех 106 “лошадок”. Подобное сочетание делает байк великолепным средством передвижения на каждый день, от которого просто сносит голову. Ведь легкое движение руки, и Yamaha FZ8 пулей сорвется с места и умчится в даль, оставив позади лишь зевак с открытыми от восторга ртами! Да, “японец” способен и на это, но если нужно, то он не будет чужим и на гоночной трассе, среди себе подобных. Хорошие мотоциклы всегда были, есть и будут в спросе. Ведь любителей умчаться вдаль, ощутить себя свободным всегда достаточно. Но за все в этой жизни необходимо платить, так и в случае с “железными конями”. За Yamaha FZ8 просят цену в 421 500 рублей, да, сумма не маленькая, но байк того стоит. Хотя, если говорить о ценнике, то он довольно адекватный, по крайней мере, на фоне многих конкурентов. Но, даже если бы за Ямаху FZ8 просили в два раза больше, то он все равно нашел бы своих покупателей, ведь байк поистине очень, и даже очень хорош. |